+7 (495) 147-04-32
Next Up // EdTech

Next Up Многофункциональная платформа и мобильное приложение для автоматизации образовательного процесса

#edtech #nextup

О клиенте

Начальная школа, Флорида, США

Традиционный образ обучения в офлайн формате имеет свои ограничения, включая использование стандартных методов, таких как печатные материалы, ручная проверка заданий, ограниченная возможность мониторинга успеваемости учеников в реальном времени для родителей, недостаточно гибкие методы разработки учебных программ и заданий.

У нашего клиента возникла идея создать платформу для удобного взаимодействия всех участников учебного процесса — учителей, учеников, родителей. Новый софт должен помочь внедрить интерактивный формат уроков и позволить учебному заведению идти в ногу с современными технологиями, быть на одной волне с поколением Альфа. 

Задача

Создать цифровые инструменты для оптимизации и автоматизации учебного процесса.

Внедрение софта было призвано создать конкурентное преимущество для учебного заведения за счет:

1. Повышения его статуса через актуальность применяемых образовательных технологий

2. Обеспечения транспарентности учебного процесса для родителей

3. Снижения нагрузки на преподавателей

3. Вовлечения учеников в образовательный процесс и повышения его эффективности

Решение

За 3.5 месяца была разработана экосистема цифровых продуктов, в состав которой вошли:

  • Веб-панель для учителей, обеспечивающая управление учебным процессом, систему онлайн-образования, доступ к интерактивным учебным материалам, возможность онлайн-тестирования и использования облачного хранилища данных.
  • мобильные приложения для учителей, детей и родителей

Этапы проекта

1

Проектирование и дизайн

Провели интенсивный этап планирования MVP версии продукта, вынесли неключевые фичи в бэклог.

 

Артефактами данного этапа стали:

  • CJM (пользовательские пути) и User Stories для каждой из ролей системы
  • Макеты пользовательского интерфейса (UI) и кликабельные прототипы
  • Функциональные требования к административной панели
  • Архитектура приложения
  • Дорожная карта и бюджет проекта
2

Итеративная разработка по Agile

Разработка велась спринтами с последующей демонстрацией результатов. 

Каждые 2 недели после демо клиент видел результат проделанной работы: ему направлялись сборки и доступы к платформе для тестирования на реальных устройствах. 

Дорожная карта содержала цели и риски каждого спринта, что позволяло в режиме реального времени видеть прогресс и соответствие заявленной дате релиза.

3

Предрелизное тестирование

QA со стороны ЛайТех объединились с педагогами и некоторыми учениками в единую команду для интенсивного тестирования всевозможных сценариев.
4

Go-Live

Загрузили приложение в маркеты, рассмотрение платформы в Apple и Google Stores заняло 4 и 6 рабочих дней соответственно.
5

Поддержка и сопровождение

Мы подготовили текстовые и видеоматериалы: оформили информацию в библиотеку знаний так, чтобы любой ученик, родитель или учитель мог автономно и независимо подключиться к системе. 

После релиза мы предоставили месяц бесплатной поддержки и сопровождения. В рамках этого периода мы фиксили баги, дополняли документацию к проекту, формировали бэклог для последующей разработки.

Функционал

Веб- и мобильное приложение, объединяющее функционал для учеников, родителей и преподавателей на единой платформе. 

За счет сведения трех ролей в едином софте становятся возможными:

1. Разработка гибкой программы обучения и домашних заданий, адаптированные к потребностям каждого ученика.

2. Возможность формирования индивидуального расписания под каждого ученика.

3. Внедрение системы мониторинга успеваемости в режиме реального времени.

Возможности роли "Ученик"

  • Регистрация и создание профиля
  • Встроенный мессенджер
  • Расписание занятий
  • Библиотека знаний 
  • Интерактивный формат домашних заданий
  • Панель успеваемости

Возможности роли "Родитель"

  • Регистрация и создание профиля
  • Панель успеваемости ребенка
  • Мессенджер
  • Возможность корректировать расписание ребенка, вносить задачи в планнер

Возможности роли "Ментор"

  • Регистрация и создание профиля
  • Панель успеваемости ребенка
  • Пополнение библиотеки знаний
  • Мессенджер
  • Возможность корректировать расписание ребенка, вносить задачи в планнер
  • Отслеживание статуса домашних заданий

Эффект для бизнеса

Через полгода после внедрения софта представители учебного заведения отмечали:

  • высвобождение до 6 часов в неделю у преподавателей
  • повышение уровня доверия родителей
  • общий прирост численности учеников 


Разработанная цифровая модель может быть с успехом внедрена в деятельность онлайн и офлайн учебных заведений в целях сокращения издержек, автоматизации и повышения эффективности процесса обучения.

Фронтенд

Angular MaterialTypeScriptRxJSNGXBootstrap

Бэкенд

PythonDjangoCeleryNginxPostgreSQLRedisRabbitMQAWS CloudElastic SearchPostgreSQLWebSocket

Мобайл

Flutter
Обсудить проект
Имя
Связаться
Сообщение
Прикрепить файл +
Запрос на получение файлов
Имя
Отправить файлы
Сообщение
Спасибо!
Ваша заявка отправлена
После обработки наш менеджер свяжется с вами