Начальная школа, Флорида, США
Традиционный образ обучения в офлайн формате имеет свои ограничения, включая использование стандартных методов, таких как печатные материалы, ручная проверка заданий, ограниченная возможность мониторинга успеваемости учеников в реальном времени для родителей, недостаточно гибкие методы разработки учебных программ и заданий.
У нашего клиента возникла идея создать платформу для удобного взаимодействия всех участников учебного процесса — учителей, учеников, родителей. Новый софт должен помочь внедрить интерактивный формат уроков и позволить учебному заведению идти в ногу с современными технологиями, быть на одной волне с поколением Альфа.
Создать цифровые инструменты для оптимизации и автоматизации учебного процесса.
Внедрение софта было призвано создать конкурентное преимущество для учебного заведения за счет:
1. Повышения его статуса через актуальность применяемых образовательных технологий
2. Обеспечения транспарентности учебного процесса для родителей
3. Снижения нагрузки на преподавателей
3. Вовлечения учеников в образовательный процесс и повышения его эффективности
За 3.5 месяца была разработана экосистема цифровых продуктов, в состав которой вошли:
Проектирование и дизайн
Провели интенсивный этап планирования MVP версии продукта, вынесли неключевые фичи в бэклог.
Артефактами данного этапа стали:
Итеративная разработка по Agile
Разработка велась спринтами с последующей демонстрацией результатов.
Каждые 2 недели после демо клиент видел результат проделанной работы: ему направлялись сборки и доступы к платформе для тестирования на реальных устройствах.
Дорожная карта содержала цели и риски каждого спринта, что позволяло в режиме реального времени видеть прогресс и соответствие заявленной дате релиза.
Предрелизное тестирование
Go-Live
Поддержка и сопровождение
Мы подготовили текстовые и видеоматериалы: оформили информацию в библиотеку знаний так, чтобы любой ученик, родитель или учитель мог автономно и независимо подключиться к системе.
После релиза мы предоставили месяц бесплатной поддержки и сопровождения. В рамках этого периода мы фиксили баги, дополняли документацию к проекту, формировали бэклог для последующей разработки.
Веб- и мобильное приложение, объединяющее функционал для учеников, родителей и преподавателей на единой платформе.
За счет сведения трех ролей в едином софте становятся возможными:
1. Разработка гибкой программы обучения и домашних заданий, адаптированные к потребностям каждого ученика.
2. Возможность формирования индивидуального расписания под каждого ученика.
3. Внедрение системы мониторинга успеваемости в режиме реального времени.
Возможности роли "Ученик"
Возможности роли "Родитель"
Возможности роли "Ментор"
Через полгода после внедрения софта представители учебного заведения отмечали:
Разработанная цифровая модель может быть с успехом внедрена в деятельность онлайн и офлайн учебных заведений в целях сокращения издержек, автоматизации и повышения эффективности процесса обучения.