Bayer AG - мультинациональная фармацевтическая и биотехнологическая корпорация, Леверкузен, Германия.
В подразделении компании Bayer, которое занимается поставкой продукции для фермеров в Испании, появилась идея автоматизировать процесс формирования и рассылки офферов клиентам.
Перед нами была поставлена цель создать платформу для агрегации данных клиентов и управления коммерческими предложениями.
Повысить эффективность работы отдела продаж за счет автоматизации процесса создания и рассылки офферов.
За 2 месяца разработано приложение для оптимизации продаж продукции Bayer фермерам.
Платформа позволяет систематизировать клиентскую базу и автоматизировать отправку персональных офферов клиентам.
Платформа упрощает работу и экономит время компании. Например, можно подготовить шаблоны коммерческих предложений для определенного сегмента целевой аудитории, и система будет отправлять их в нужное время.
Этап 1
Discovery-фаза
Мы определили пожелания заказчика, написали требования, утвердили дизайн, продумали инфраструктуру, подготовили дорожную карту проекта. Рассчитали сроки реализации решения и его внедрения в работу
Этап 2
Стадия разработки
Этап 3
Релиз веб-приложения
Этап 4
Релиз разрешения для смартфонов и планшетов
Этап 5
Стадия доработок
На основании данных обратной связи от пользователей, тестирующих приложение, мы внесли доработки
За 4 спринта было реализовано приложение на базе веб, а также разрешения под смартфоны и планшеты.
Платформа представляет собой веб-приложение, адаптированное под мобильные устройства и планшеты.
Реализована локализация на английском и испанском языках.
Формирование офферов
Приложение позволяет формировать оффер от компании Bayer через авторизованных им дистрибьюторов и персонализировано рассылать по базе фермеров.
Для представителей компании Bayer в админ панели доступны возможности мониторинга статистики по офферам (процесс рассылки, принятие или отклонение оффера).
Автоматизация процесса
Процесс формирования оффера происходит в конструкторе и сводится к выбору продукта, его количества и указанию площади применения. Программа автоматически подсчитывает, какой объем продукта необходимо включить в оффер и выводит итоговые значения и сумму.
В дашборде параметров реализованы ползунки для выбора регулируемых по количеству значений и возможность выбора из существующего списка в один клик.
После выбора параметров приложение автоматически формирует оффер и выводит его в наглядном виде.
Дистрибьютору остается лишь выбрать контактные данные фермера из базы и отправить коммерческое предложение.
Получив коммерческое предложение, фермер может принять или отклонить его.
Актуальная статистика по офферам отображается в админ панели.
В процессе разработки проводилось тестирование и демо-показы с привлечением испанских фермеров.
Для эффективной обратной связи потребовалось составить ряд мануалов, а также организовать личные консультации сотрудников ЛайТех с пользователями приложения.