LighTech разрабатывает мобильные и веб-приложения для компаний с фокусом на автоматизацию бизнес-процессов. За плечами более 50 успешно реализованных проектов для МТС Диджитал, Gloria Jeans, Bayer и других заказчиков из различных отраслей. Благодаря собственной библиотеке компонентов компания экономит до 28% времени и бюджета на разработку цифровых решений.
Так появилась экосистема LighTeams — мобильное и веб-приложение, сочетающее функции трекера задач, платформы для проектного менеджмента, а также HR-системы для адаптации и комфортной работы сотрудников. Приложение позволяет планировать, контролировать, развивать и вовлекать команду в единое цифровое пространство.
Со временем мы масштабировали наш внутренний инструмент в полноценный B2B-продукт, который решает потребности, актуальные для любого бизнеса: автоматизация бизнес-процессов и HR, постановка целей, отслеживание выполнения задач, развитие команды, проектный и продуктовый менеджмент.
Постановка задачи
Мы сфокусировались на анализе внутренних процессов: коммуникаций, управления проектами, задачами и онбординга. Выявили слабые места в организации удаленной работы.
Проектирование, функциональное моделирование
Разработка и запуск MVP
Создали MVP с базовым функционалом и подключили команду для пилотного использования. Команда ЛайТех протестировала платформу в реальных условиях и внедрила ее в повседневные рабочие процессы.
Внедрение и масштабирование
LighTeams помогает в управлении командой и проектами:
LighTeams доступен на всех платформах благодаря адаптивному веб-интерфейсу — можно работать в браузере с любого устройства, включая смартфоны, планшеты и компьютеры.
Также есть возможность интеграции с популярными сервисами и внутренними системами компаний — архитектура позволяет гибко подключать нужные инструменты.
Команда LighTech стремительно расширялась и задач становилось все больше. Нам необходимо было оперативно внедрить приложение для управления проектами и задачами, которое бы легко адаптировалось под внутренние процессы, могло масштабироваться и не зависело от внешних поставщиков.
Готовых решений, которые бы полноценно покрывали наши потребности, на тот момент не было, а иностранные сервисы ушли с рынка. Отечественные аналоги либо были перегружены функциональностью, либо не соответствовали нашим требованиям по гибкости и UX. Мы приняли решение идти по собственному пути и создать свое решение.
Создание LighTeams внутри нашей команды из 30+ человек позволило проверить гипотезу и подтвердить ценность платформы в реальных условиях. Мы заметили ускорение процессов онбординга, повысили прозрачность задач и улучшили вовлеченность сотрудников.
Обновления выходят регулярно. Мы следим за качеством каждого релиза и выкатываем только полезные улучшения.
Сегодня мы готовы адаптировать и внедрить LighTeams в любой компании — от малого бизнеса до корпорации — как надежное решение для автоматизации бизнес и HR процессов и построения эффективной среды для совместной работы.