В LightTech обратилась компания Junk Kouture Alumni из Ирландии.
В Великобритании уже много лет существует конкурс "Junk Kouture" (дословно "мода из переработанного сырья") для школьников.
До запроса на создание мобильного приложения все конкурсные заявки принимались традиционным способом (по email), который утратил актуальность.
Возникла потребность оптимизировать процесс получения и обработки заявок, а также внедрить новый функционал, способный привлечь юных участников к конкурсу в сфере моды.
Создать мобильное приложение, чтобы путем частичной цифровизации конкурса привлечь новых участников. Оптимизировать процесс подачи и рассмотрения заявок и отбора финалистов. Особенность проекта состояла в сочетании моды и аспекта экологической устойчивости.
Разработана социальная сеть для креативных подростков-дизайнеров одежды, позволяющая организовывать конкурсы в сфере моды, создавать команды, подавать конкурсные заявки.
Идеология социальной сети пропагандирует экологичное потребление в моде: в конкурсе участвуют костюмы, создаваемые из перерабатываемых материалов.
Discovery фаза
Мы собрали пожелания заказчика, сформулировали требования к мобильному приложению, определили роли и написали пользовательские истории
Стадия разработки
Провели итеративную разработку спринтами с демо-показами каждые две недели.
Релиз 1: ключевой функционал платформы (подача и обработка заявок)
Релиз 2: дополнительный функционал платформы (элементы соцсети, для пользователей — возможность регистрации «фанатов»)
Стадия поддержки
Элементы соцсети дают возможность юным дизайнерам мужской и женской одежды делиться своими успехами с сообществом, продвигать аккаунты.
Участники могут подавать заявки через мобильное приложение, объединяться в команды.
А конкурсное жюри — изучатьи отбирать заявки в удобной форме.
Пользователи с ролью «Дизайнер»:
Регистрируются по номеру телефона
Изучают информацию о конкурсе и требования к работе
Создают команды
Добавляют ментора команды
Подают заявку и видят ее стутус
Видят статус своей заявки
Публикуют посты со своими работами, которые попадают в общую ленту, где можно оставлять лайки и комментарии или делиться постами
Пользователи с ролью «Наставник»:
Регистрируются и изучают требования к наставникам и конкурсу
Получают приглашение в команду к дизайнерам
Курируют подачу заявки
Видят статус заявки своей команды
Могут оставлять лайки и комментарии или делиться постами из общей ленты
Пользователи с ролью «Фанат»:
Регистрируются в приложении
Оставляют голос: результаты голосования оцифрованы и выводятся в режиме реального времени
Видят информацию об активных конкурсах
Могут оставлять лайки и комментарии или делиться постами из общей ленты
Администратор (представитель жюри):
При разработке мобильного приложения мы столкнулись с жёсткими правилами Google и Apple по реализации ПО для несовершеннолетних. Требования обязывают к тщательной проверке безопасности контента, а также к необходимости соответствия нормам General Data Protection Regulation.
Команда заказчика состояла из творческих участников, которым требовалось детально разъяснять технические аспекты разработки и функционирования мобильного приложения.
В настоящее время мобильное приложение активно используется для проведения местных британских конкурсов.
Первоначально приложение было доступно только в Великобритании. Когда популярность конкурса распространилась на несколько европейских государств, США и ОАЭ, пришлось добавить локализацию под определенные рынки.
После релиза и первых загрузок приложения мы реализовали ряд инфраструктурных задач. Также подготовили инструкции о пользовании админ-панелью для жюри конкурса.
Мобильное приложение можно применить в качестве концептуального решения, подразумевающего проведение конкурсов с подачей заявок.