POOL Music GmbH — стартап из Мюнхена, Германия.
Коммерческая сфера медиа-бизнеса часто остается традиционной, где большая часть прибыли уходит к лейблам и музыкальным продюсерам. Однако основатели Pool захотели изменить этот образ мышления. Поэтому решили разработать автоматизированную платформу, сочетающую финтех-направление с элементами социальных сетей.
Инновационная платформа Pool была задумана как инструмент поддержки любимых музыкальных исполнителей через активную торговлю акциями. Проект был призван создать уникальную связь между музыкальными фанатами и артистами, открыв для них новые перспективы и возможности.
Команда разработчиков LightTech создала мобильное приложение для трейдинга на iOS и Android. Платформа позволяет торговать акциями музыкальных исполнителей.
Пользователи могут покупать и продавать «акции» исполнителей, следить за статистикой, концертами и событиями, влияющими на цену, и принимать решения в режиме реального времени. Социальные элементы платформы для трейдинга позволяют пользователям взаимодействовать и обмениваться мнениями о музыке и артистах. В рамках экосистемы Pool для удобства артистов и пользователей имеются административные панели.
Discovery-фаза
(3—4 недели)
Мы провели брейншторм и определили роли системы и пользовательские пути (CJM)
Проанализировали алгоритм ценообразования и финансовые инструменты рынка
Провели аудит дизайна торговой платформы, улучшив пользовательский опыт (UX), предложенный сторонней компанией
Создали пользовательские сценарии (User Stories)
Рассчитали инфраструктурные затраты, учитывая ожидаемые нагрузки на платформу для трейдинга
Изучили возможности сторонних интеграций, таких как платежные шлюзы и push-уведомления
Подготовили и задокументировали план архитектуры проекта
Оценили объем работ, присвоили приоритет функционалу и разработали дорожную карту проекта, определив оптимальный состав команды разработчиков для создания автоматизированной торговой платформы для музыкальной сферы.
Подготовили бюджет на реализацию продукта
Итеративная разработка (14 недель)
Тестирование (1 неделя)
Релиз (1 неделя)
Личный кабинет для отслеживания динамики продаж акций в режиме реального времени. Управление новостями, релизами и альбомами
В соответствии с законодательством Германии, мобильные приложения, включающие элементы брокерской деятельности, обязаны интегрироваться с проверенными партнерами. В данном случае требовалась верификация одним из сертифицированных партнеров (Concedus) и идентификация другим (Verimi). Процесс интеграции требовал тщательного планирования со всех сторон. В результате мы разработали схему взаимодействия и провели стыковки между соответствующими endpoint'ами.
Кроме того, проект включал интеграцию со сторонним ресурсом SoundChart, данные с которого использовались для формирования ценового алгоритма. В процессе реализации этой интеграции возникли проблемы с нестабильным получением данных. Для их решения потребовалась доработка бизнес-логики, чтобы обеспечить стабильную работу при задержках данных. Также использовался платежный провайдер OPP для трейдинговой деятельности.
Oxana Balayan