К нам обратилось ООО «РЕКАВТО» (Россия).
Для поиска автомойки или СТО необходимо затрачивать ресурсы, чтобы найти доступный для записи сервис в определенном районе. С другой стороны, у большинства автомоек нет единой системы учета клиентов и записей, что сдерживает бизнес-процессы.
Возникла идея создать конкурентный маркетплейс автосервисов на основе отзывов с возможностью привлечения клиентов за счет программы лояльности и динамичного ценообразования.
Повысить конкурентоспособность предприятий в сфере автомобильного сервиса, стимулировать спрос и привлечь новых клиентов за счет реализации агрегатора услуг в виде мобильного приложения.
Разработано мобильное приложение, объединяющее все услуги авторынка: мойки, СТО, шиномонтажные мастерские и другое.
Этап 1
Подготовили ТЗ и дизайн будущего мобильного приложения-агрегатора автоуслуг
Этап 2
Выполнили разработку мобильного приложения для автомастерских и автосервисов с учетом пожеланий клиента
Этап 3
Этап 4
Этап 5
Агрегатор для автомастерских и автосервисов позволяет автовладельцам в несколько кликов записываться на мойку или сервисное обслуживание автомобиля. А компаниям, предоставляющим автоуслуги, — вести учет клиентов и заказов.
Благодаря системе фильтрации и наличию отзывов, приложение позволяет оперативно находить нужные автоуслуги — автомойку, сервис и т. д.
Приложение включает в себя две роли: клиент и владелец сервиса.
Пользователь “Клиент” может:
Гостевой режим
В этом режиме пользователи могут изучить карту с локациями моек, фильтровать и сортировать мойки по:
Пользователь “Владелец сервиса” может:
Проект может быть применен в различных сферах бизнеса в качестве концептуального решения для ведения учета клиентов и кастомизирован под конкретную бизнес-нишу