+7 (495) 147-04-32

О клиенте

Bayer AG - мультинациональная фармацевтическая и биотехнологическая корпорация, Леверкузен, Германия.

В компании Bayer родилась идея создать для фермеров Калифорнии, выращивающих миндаль, приложение, позволяющее отслеживать ключевые показатели (температуру, количество осадков, полив, продуктивность и т.д.), влияющие на качество и количество будущего урожая. Целью проекта стал запуск приложения в рамках MVP для оценки реальной потребности в таком приложении.

Задача

Создать экосистему продуктов для аграрного бизнеса в концепции "карманной фермы", позволяющую фермеру подключить свою ферму и в режиме реального времени отслеживать статистические данные.

Решение

Реализована платформа, позволяющая собрать полную информацию о функционировании фермы из отчетов и отобразить ее в интуитивно понятном формате в виде разнообразных схем, диаграмм, элементов выбора даты, динамических изображений и блока заметок.

Приложение реализует возможность связывать всех работников, которые занимаются обслуживанием фермы, и координировать их работу.

Этапы проекта

1

Этап 1

Проектирование и дизайн

Мы провели интенсивный этап планирования MVP версии продукта.

Артефактами данного этапа стали:

  • CJM (пользовательские пути) и User Stories для каждой из ролей системы: Фермер, Приглашенный специалист, Админ
  • Макеты пользовательского интерфейса (UI) и кликабельные прототипы
  • Функциональные требования к административной панели
  • Архитектура приложения
  • Дорожная карта и бюджет проекта
  • Исследование сторонних API и выбор наиболее подходящих (CIMIS - California Irrigation Management Information System, NOAA - National Oceanic and Atmospheric Administration).

2

Этап 2

Итеративная разработка согласно Scrum

Через 2 недели клиент создал профиль первого тестового фермера и увидел шаблон домашней страницы фермы.

Далее началась самая сложная часть проекта - взаимодействие со сторонними API. Документация провайдеров была скудная, данные передавались нестабильно. Было принято решение доработать UI для отражения даты актуальных данных, а также реализованы дополнительные альтернативные возможности получения данных из других источников.

По истечении 4 месяцев итеративной разработки, продукт был готов идти в продакшн.

3

Этап 3

Предрелизное тестирование

4

Этап 4

Релиз

5

Этап 5

Пострелизная поддержка приложения

Функционал

Веб-приложение, адаптированное под мобильное устройство.

С помощью платформы пользователь получает возможность мониторить прогнозы и загружать собственные отчеты для обмена актуальными данными по функционированию фермы. Например, вести учет расходов. 

В концепцию "карманной фермы" входят дашборды с данными, внутренний чат, система нотификаций.

 

Дашборд

В приложении реализована возможность завести профиль фермера, а также дополнительные роли, такие как CPA (консультант по борьбе с вредителями), рабочие, управляющие. 

Картинка0

Профиль фермера

Фермер создает ферму, "заводит" производственные площадки, каждой из которых в приложении посвящен отдельный блок, приглашает в приложение всех причастных специалистов и получает данные о функционировании фермы в режиме реального времени.  

Данные считываются по трем ключевым показателям: влажность, урожайность и защита культур. 

Сторонние интеграции подгружаются из открытых источников, таких как CIMIS (California Irrigation Management Information System - Информационно-справочная система организации оросительных работ Калифорнии) и NOAA (National Oceanic and Atmospheric Administration - Национальная администрация по проблемам океана и атмосферы) и используются для построения графиков в блоке "Температура".

Имеется блок заметок.

 

Внутренний чат

Реализован внутренний мессенджер для коммуникации со специалистами, которые обрабатывают поля, и получения отчетов от них.

Картинка 2

Система нотификаций

Имеется блок уведомлений, которые приходят фермерам по ряду частных случаев (отчеты по урожайности, об изменениях уровня влажности, загрузка отчета из лаборатории и пр), а также при отклонении нормы в прогнозах. 

 

Административная панель сервиса дает доступ к пользователям, позволяет отслеживать верхнеуровневые ошибки, видеть мониторинг системы.

Внедрение программного обеспечения позволяет фермерам отслеживать показатели в режиме реального времени. Это помогает продумывать меры по сокращению расходов и более эффективно подходить к работе фермы в целом. Как итог — повышение урожайности и увеличение прибыли. 

Вызовы

Реализация проекта "карманной фермы" была сопряжена с интеграцией приложения с данными из открытых источников, что значительно усложнило проект.

При реализации проекта проводились интеграция данных, обеспечение стабильности в их получении, обработка состояний, агрегация данных из нескольких источников и сведение их к единому формату. 

Кроме того, от команды потребовалось погружение в предметную область из-за специфики бизнеса, а также анализ пдф отчетов из лабораторий в различных шаблонах.

Эффект для бизнеса

По итогам полугодового применения в производственных процессах эко-системы SoLink были оптимизированы процессы обработки культуры, за счет чего снижены производственные затраты, увеличена производительность. Фермеры получили возможность своевременного реагировать на потребности культур и купировать агротехнологические проблемы.

Фронтенд

AngularSCSSHTML tsRxJSAngular MaterialAngular Material CDKChart.js

Мобайл

Flutter
Обсудить проект
Имя
Связаться
Сообщение
Прикрепить файл +
Запрос на получение файлов
Имя
Отправить файлы
Сообщение
Спасибо!
Ваша заявка отправлена
После обработки наш менеджер свяжется с вами