+7 (495) 147-04-32
Instajet // Aviation

Instajet Uber в небе: брокер частных перелетов

#aviation #civilaviation #isntajet

О клиенте

Instajet - частная авиационная компания, о. Уайт, Англия. В основном бизнес обслуживает премиальных клиентов, предоставляя им частные джеты. 

В сфере индивидуальных пассажирских перевозок зачастую возникают трудности как для клиентов, так и для авиакомпаний. У заказчиков вызывает сложности поиск подходящего рейса. Также они часто вынуждены платить за дополнительные услуги. Авиакомпании, ориентированные на обеспечение безопасности полетов, затрачивают много времени на поиск клиентов.

В Instajet родилась идея создать платформу, которая упростит взаимодействие для всех заинтересованных сторон.

Задача

Разработать гибкий онлайн-сервис для бронирования авиапутешествий частным бизнес-джетом, где клиенты могли бы быстро находить нужный самолет. Также с его помощью у компании должно появиться больше заказчиков. 

Решение

Реализовано мобильное приложение для бронирования бизнес-чартера.

Картинка

Этапы проекта

1

Этап 1

Мы собрали пожелания заказчика, сформулировали требования

2

Этап 2

Определили роли и написали пользовательские истории

3

Этап 3

Провели итеративную разработку спринтами с демо-показами каждые две недели

4

Этап 4

На стадии поддержки реализовали дополнительный функционал, исправили ошибки, провели консультирование
Картинка после этапов 1

Функционал

С Instajet заказать перелет частным бортом также просто, как вызвать такси!

Приложение предоставляет мгновенный доступ ко всем необходимым сервисам для планирования и организации авиа перелёта. 

Пассажир:

1. Регистрируется, создает профиль. 

2. Авторизуется, размещает заявку на рейс с указанием даты и направления.

3. Получает фиксированную стоимость авиаперелета. 

Instajet:

Согласно параметрам запроса подбирает рейс из парка Ассоциации авиа операторов и предлагает пассажиру.

При выборе самолета учитывается не только его доступность на определенную дату, но дополнительные характеристики, влияющие на качество перелета (год выпуска, состояние, специальные предложения на борту и др).

Картинка после этапов 2

Эффект для бизнеса

Через 6 месяцев на фоне внедрения приложения количество заказов выросло на 18%. NPS (индекс потребительской лояльности) повысился до 30%.

Мобайл

Flutter
Обсудить проект
Имя
Связаться
Сообщение
Прикрепить файл +
Запрос на получение файлов
Имя
Отправить файлы
Сообщение
Спасибо!
Ваша заявка отправлена
После обработки наш менеджер свяжется с вами